?

Log in

No account? Create an account

Белая книга "Арктики"
polarpost
Мы продолжаем сбор подписей за сохранения атомохода "Арктика" на сайте http://arktika.polarpost.ru.
Помимо этого начата переписка с "Управлением Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан и организаций."

whitebook-Arktika-01

Краткая хроника текущих событий:

"Белая книга" с обращением и подписями, а также сопроводительная записка были сданы и зарегистрированы 18.12.2013 в Приёмной Президента Российской Федерации по приёму граждан, под №1075850 (Москва, ул.Ильинка д.23).
Как и ожидалось, первый ответ пришедший 28-12-2013 содержал информацию о том, что в ГК "Росатом" "...запрошены необходимые для объективного и всестороннего рассмотрения Вашего обращения документы и материалы."
14.01.2014 Получен ответ под №А26-13-107585091 о том, что "в целях объективного и всестороннего рассмотрения" направлен запрос в ГК "Росатом", и что "... По мнению ГК "Росатом" решение по созданию музея "Атомный ледокол Арктика" на территории г. Санкт-Петербурга, определения источников финансирования этого проекта лежит в компетенции Министерства культуры Российской Федерации и администрации города."
15.01.2014 Оператор справочной службы сообщил, что данный ответ является окончательным и дальнейших действий в работе по обращению не зарегистрировано.
15.01.2014 Через сайт Президента РФ подана жалоба следующего содержания:
Читать дальше...Свернуть )

Балтийский завод начал строительство атомного ледокола нового поколения
arctic_blog
Оригинал взят у arctic_blog в Балтийский завод начал строительство атомного ледокола нового поколения
78704_original                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                          Ледоколы нового поколения - проекта 22220 - позволят увеличить сроки судоходства Северного морского пути до практически круглогодичного режима. Такое мнение  высказал генеральный директор компании "Атомфлот" Вячеслав Рукша. Он участвовал   в церемонии закладки атомного ледокола нового проекта, проведенной на стапеле компании "Балтийский завод — судостроение"  5  ноября. По словам генерального директора, ледоколу, вероятно, будет присвоено имя "Арктика", и он должен войти в состав флота в декабре 2017 года. В настоящее время готовится тендер на строительство еще двух аналогичных ледоколов, которые по плану войдут в строй в 2018-2020 годах.
Читать дальше...Свернуть )

На Балтзаводе заложен новый атомоход "Арктика"
polarpost

Телеканал 100ТВ
«Арктика» для Арктики.
На Балтийском заводе состоялась торжественная церемония закладки нового атомного ледокола проекта 22220. Он будет носить имя «Арктика», и ожидается, что будет достроен к концу 2017 года. Атомоход станет самым крупным судном такого класса во всем мире.
В длину - больше 160 метров - это полтора футбольных поля, ширина - 34 метра. После спуска на воду ледокол круглый год будет проводить караваны в западном районе Арктики и буксировать судна. Непроходимых зон в Ледовитом океане для атомохода не будет. Сегодня на верфи по традиции закрепили закладную табличку и освятили будущее судно.
До 2020 года Балтийский завод построит  еще два однотипных новой «Арктике»серийных ледокола.


Российские ученые разработают систему электродвижения для нового ледокола
arctic_blog
Оригинал взят у arctic_blog в Российские ученые разработают систему электродвижения для нового ледокола
ledokol
Договор на поставку системы электродвижения для головного атомного ледокола нового поколения проекта 22220 на днях подписали Крыловский государственный научный центр и компания "Балтийский завод – Судостроение" (ОАО "Объединенная судостроительная корпорация"). Стоимость контракта оценивается в 1, 5 млрд руб., оснастить ледокол оборудованием Крыловский центр планирует до июня 2015 года.

Читать дальше...Свернуть )

Первый в истории транспортный план разработают для Баренцева региона
arctic_blog
Оригинал взят у arctic_blog в Первый в истории транспортный план разработают для Баренцева региона
Баренц регион
Первый в истории общий транспортный план разработан международной группой экспертов для Баренцева/Евроарктического региона (БЕАР).Читать дальше...Свернуть )

Защищая интересы России в Арктике…
arctic_blog
Оригинал взят у arctic_blog в Защищая интересы России в Арктике…

big_1245728                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                Российская армия продолжает удивлять своими достижениями. Не успели мы обсудить на форумах соревнования по Танковому биатлону, прокомментировать авиасалон МАКС-2013 и поблагодарить моряков за поддержку Сирии, как очередные действия российского ВМФ привлекли к себе внимание общественности. Отряд кораблей Северного флота (СФ) во главе с тяжелым атомным ракетным крейсером (ТАРКР) "Пётр Великий" отправился в поход по арктическому маршруту.

Читать дальше...Свернуть )


Северный морской путь
arctic_blog
Оригинал взят у arctic_blog в Северный морской путь
                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                 Какова она, жизнь на борту ледокола? Взгляд  изнутри - - в специальном репортаже Александра Топорина.  Актуально, интересно!  Так что приглашаю к просмотру!

Сотый полюс!
polarpost

Российские судостроители сделают ставку на ледоколы
arctic_blog
Оригинал взят у arctic_blog в Российские судостроители сделают ставку на ледоколы
шельф_3
Власти признали, что российские судостроители не способны противостоять китайским и южнокорейским верфям. Ориентацию на ледокольный флот эксперты называют единственно правильнойЧитать дальше...Свернуть )

Арктика — новый маршрут для танкеров ("Le Huffington Post", Франция)
arctic_blog
Оригинал взят у arctic_blog в Арктика — новый маршрут для танкеров ("Le Huffington Post", Франция)

Дорогие друзья, надевайте пуховики и доставайте зимние сапоги, мы отправляемся на крайний север. Представляем вам первую запись в новом блоге о заполярье. Итак, курс на Западную Сибирь!

Читать дальше...Свернуть )